Фамилия года


»Собакин



Помощь сайту (?)Вы можете отблагодарить автора за полезную информацию, которую нашли на сайте. Добровольные пожертвования необходимы в первую очередь для поддержки работы сайта (оплата доменного имени, хостинга), для дальнейшего развития сайта.

а) с яндекс-кошелька


б) с банковской карты











Литературная (поэтическая) ономастика

(3) Библиография по поэтической ономастике: №№ 267–400

Поделиться ссылкой:


Оглавление

Для раскрытия/закрытия оглавления нажмите на слово


Об авторе материалов. Содержание – читать

I. Библиография литературы на
русском языке (1905-2006 гг.):


№№ 1–133 – читать
№№ 134–266 – читать
№№ 267–400 (вы сейчас на этой странице)
№№ 401–535 – читать
№№ 536–668 – читать
№№ 669–800 – читать
№№ 801–932 – читать
№№ 933–1063 – читать
№№ 1064–1194 – читать
№№ 1194–1326 – читать
II. Введение в поэтическую ономастику:


Вступление – читать
О термине «поэтическая ономастика» – читать
Термин «поэтоним» – читать
Имеют ли поэтонимы значение? – читать
Поэтическая ономастика в кругу других научных дисциплин – читать
Объекты исследования поэтической ономастики – читать
Ономастическое пространство художественного произведения – читать
Классификация поэтонимов – читать

Указатель фамилий писателей: »открыть или »перейти

  1. Глассэ А. «Княгиня Марья Алексеевна» // Новое литературное обозрение. – М., 1996. – № 17. – С. 119–140. ( А. С. Грибоедов «Горе от ума» ).

  2. Глухов В. И. Имена персонажей в «Путешествии из Петербурга в Москву» // Русская речь. – М., 1999. – №5. – С. 3–8.

  3. Глушкова М. В. Личное имя собственное в позиции обращения в драме М. Горького «Егор Булычев и другие» // Вопросы стилистики. – Саратов, 1979. – Вып. 15.

  4. Глушкова М. В. Нейтральная форма личного имени собственного в позиции обращения в драме М. Горького «Егор Булычев и другие» // Словоупотребление и стиль М. Горького. – Саратов, 1982. – С. 137–146.

  5. Говорова Е. П. Динамика семантики имени собственного в поэтическом тексте. (На примере стихотворений О. Мандельштама) // Функционирование лексических единиц и грамматических категорий в русском языке. – Калининград, 2004. – С. 19–27.

  6. Голев Г. Д. Мотивационные типы ономастических образований в художественной литературе и публицистике // Номинация в ономастике. – Свердловск, 1991. – С. 51–60.

  7. Голева С. А. Лексико-семантические особенности функционирования антропонимов: На материале сборника рассказов Джемса Джойса «Дублинцы» // Вопросы лингвистики и лингводидактики. Концепт, культура, компетенция. – Омск, 2004. – С. 149–154.

  8. Голованевский А. Л. Антропонимы и антропономы в большевистской публицистике начала ХХ века // Вопросы лингвистической стилистики русского языка. – Алма-Ата, 1983. – С. 70–75.

  9. Головина Р. В. Фамилии в русской народной лирической песне ХIХ – ХХ вв. // Лингвофольклористика. Ш. Сборник научных статей. - Курск, 2000.

  10. Головина Р. В. Иван да Авдотья…// Лингвофольклористика. – Курск, 2001. – Вып. 6. – С. 23–31. (Антропонимика в русском фольклоре).

  11. Головко Н. В. Лингвокультурологический аспект художественного перевода антропонимов. (На материале современной развлекательной фантастики) // Ab ovo. – Майкоп, 2004. – №5. – С. 161–165.

  12. Голомидова М. В. Имя собственное в поэтических текстах М. Цветаевой // Актуальные проблемы культурно-речевого восприятия. Тезисы докладов научно-практической конференции. – Екатеринбург, 1997. – С. 19–21.

  13. Голомидова М. В. Искусственная номинация в русской ономастике. – АДД. – Екатеринбург. 1998. – 34 с.

  14. Голомидова М. В. Искусственная номинация в русской ономастике. – Екатеринбург, 1998. – 232 с.

  15. Голомидова М. В. Лексика природы в русских псевдонимах: номинативное отражение констант творческого начала // Житниковские чтения. – Челябинск, 1999. – Ч. 1. – С. 47–52.

  16. Гончаров В. П. Рифма и её смысловая выразительность // Изучение стихосложения в школе. – М., 1960. – С. 61–84 (О поэтическом использовании фамилий у В. Маяковского).

  17. Гончаров С. А. Еще раз о заглавии гоголевской поэмы (текст – контекст – подтекст) // Н. В. Гоголь и русская литература Х1Х века. – Л., 1989. – С. 22–44.

  18. Горанина Е. А. Юмористическая функция имен собственных в литературе для детей. (На материале сказок для мультфильмов Г. Остера) // Ономастика Поволжья – VII. – М., 1997. – С. 133–142.

  19. Горбаевский А. А. Имя собственное в тексте перевода // Ономастика Поволжья – VIII. – Волгоград, 1998. – С. 159–161.

  20. Горбаневский М. В. «Мне имя – Марина…». Заметки об именах собственных в поэзии М. Цветаевой // Русская речь. – М., 1985. – №4. – С. 56–64.

  21. Горбаневский М. В. «Мимо острова Буяна…» // Русская речь. – М., 1987. – №6. – С. 116–122.

  22. Горбаневский М. В. Ономастика в художественной литературе. Филологические этюды.– М., 1988. – 88 с.

  23. Горбань В. В., Иванова Н. Г. Компонентный синтез имени собственного в поэтическом тексте // Питання сучасно1 ономастики. Тези VII Всеукраинск. ономастично1 конференц11 (1–3 жовтня 1997 р.). – Днепропетровск, 1997. – С. 35.

  24. Горбачева Н. Н. Два заглавия одного текста (роман А. Васильева о Вильгельме Кюхельбекере) // Духовная культура русской словесности: Материалы 29 научно-практической конференции. Тюмень, 24 мая 2006 г. В 2-х частях. Ч. 2. Тюмень, 2007. – С. 60–63.

  25. Горбачева О. Г. Специфика топонимического пространства волшебной сказки // Ономастическое пространство и национальная культура. Материалы Международной научно-практической конференции 14–16 сентября 2006 г. – Улан-Удэ. 2006. – С. 185–187.

  26. Гордиенко Т. А., Санжарова В. П. Имя собственное в творческой лаборатории писателя (на материале романа М. Н. Алексеева «Вишневый омут») // Русская ономастика. – Одесса, 1984. – С. 154–157.

  27. Горе М. С. Природа семантики антропонимов в художественном тексте // Актуальные вопросы русской ономастики. – Киев, 1988. – С. 148–153.

  28. Горелик Д. Е. К изучению топонимов и антропонимов в фольклоре Поволжья // Ономастика Поволжья – 2. – Горький, 1971. – С. 331–335.

  29. Гореликова М. И. Функционально-типологический анализ именных повторов обращений лиц в авторской речевой структуре художественного текста. – Ташкент, 1980. – 20 с.

  30. Горнфельд А. Г. Об одной фамилии у Льва Толстого // Горнфельд А. Г. О русских писателях. – СПб, 1912. – Т. 1. – С. 255–261.

  31. Грачева И. «Моя «Пиковая дама» в большой моде. Игроки понтируют на тройку, семерку, туза…». О некоторых прототипах повести Пушкина // Наука и жизнь. – М., 2004. - №4. – С. 98–103.

  32. Грекова Е. В. Еще один прототип Чацкого? // Русская словесность. – М., 1996. – №2. – С. 6–10.

  33. Григорьев В. П. Словарь языка русской советской поэзии. Проспект. Образцы словарных статей. Инструктивные материалы. – М., 1965. – С. 158–162 (имена собственные).

  34. Григорьев В. П. Ономастика Велимира Хлебникова (индивидуальная поэтическая норма) // Ономастика и норма. – М., 1976. – С. 181–200.

  35. Григорьев В. П. Собственные имена и связанные с ними апеллятивы в словотворчестве Хлебникова // Ономастика и грамматика. – М., 1981. – С. 196–222.

  36. Григорьев В. П., Колодяжная Л. И., Шестакова Л. Л. Имя собственное «Пушкин» и его производные в Словаре русской поэзии ХХ века «Самовитое слово» // Пушкин и поэтический язык ХХ века. – М., 1999. – С. 297–309.

  37. Григорьев В. П., Колодяжная Л. И., Шестакова Л. Л. Имя собственное Пушкин в стихах русских поэтов ХХ века (опыт словарной статьи) // А. С. Пушкин. К 200-летию со дня рождения. – М., 1999. – С. 33–41.

  38. Григорьев В. П., Колодяжная Л. И., Шестакова Л. Л. Собственное имя в русской поэзии ХХ века. Словарь личных имен. Более 3000 словарных статей. – М., 2005. – 448 с.

  39. Григорьева А. Д. Поэтическая фразеология Пушкина // Поэтическая фразеология Пушкина. – М., 1969. – С. 22–36 (Перифрастические обозначения лица (персонажа).

  40. Гришанова Л. В. Имя собственное в художественном тексте // Функционирование языковых единиц в тексте. Курган. 2001.

  41. Громова В. В. Фамилии в романе М. Шолохова «Тихий Дон» // Русская речь. – М., 1977. – №1. – С. 25–29.

  42. Громова В. В. Прозвища в романе «Тихий Дон» // Русская речь. – М., 1980. – №3. – С. 31–37.

  43. Громова В. В. Особенности употребления личных имен в романе М. А. Шолохова «Тихий Дон» // Язык и стиль прозы М. А. Шолохова. – Ростов-на-Дону, 1981. – С.25–40.

  44. Громова В. В. Эстетическая характеристика антропонимов в рассказах А. П. Чехова // Языковое мастерство А. П. Чехова. – Ростов-на-Дону, 1988. – С.18–24.

  45. Громова В. В. Актуализация антропонимов в художественном тексте // Русский язык: исторические судьбы и современность. 2-ая Международная конференция исследователей русского языка. М., 2004. – С. 45.

  46. Гронская О. Н. Функции именного словосочетания с конституентом именем собственным в текстах литературных сказок // Структурные и функциональные особенности предложения и текста. – Свердловск, 1989. – С. 85–90.

  47. Гугунова Д. В. Функционирование имен собственных в языковой картине мира писателя // Проблемы региональной ономастики. Материалы 2-ой межвузовской научно-практической конференции. – Майкоп, 2000. – С. 81–83.

  48. Гудзий Н. Прототип Кулигина (К литературной истории «Грозы» А. Н. Островского) // Историко-литературный сборник, посвященный В. И. Срезневскому (1891–1916). – Л., 1924. – С. 183–190.

  49. Гукова Л. Н., Фомина Л. Ф. Художественная характеристика топонимов в творческом наследии А. С. Пушкина. Словарь. Пособие для учителя. – Одесса, 2004. – 192 с.

  50. Гуковский Г. А. Очерки по истории русского реализма. Часть 1. Пушкин и русские романтики. – Саратов, 1946. – С.178, 190, 196, 203 – 208, 240 (О собственных именах).

  51. Гуковский Г. А. Реализм Гоголя. – М., 1959. – С. 191 (Об именах повести Н. В. Гоголя «Вий).

  52. Гуковский Г. А. Пушкин и русские романтики. – М., 1965. – С.196, 214,, 227–231, 267 (О собственных именах).

  53. Гумен Ю. С. Анализ этнокультурных аспектов функционирования топонимов в тексте (на материале современной англоязычной поэзии Северной Ирландии) // Ученые записки Мурманского педагогического института. . Филологические науки. – Мурманск, 2002. – Вып. 5. – С. 51–55.

  54. Гуриев Т. А. К вопросам ономастики осетинского нартовского эпоса // Осетинская филология. – Орджоникидзе, 1977. – Вып. 1. – С. 38–58.

  55. Гуриев Т. А. Проблемы антропологии народного эпоса // Ономастика Кавказа. – Орджоникидзе, 1980. – С.38–44.

  56. Гуро С., Дашинимиева П. П. В чем конвенциональная норма переводческой ономастики? (На материале перевода романа-фантези «The Lord of the Rings») // Ономастическое пространство и национальная культура. Материалы Международной научно-практической конференции 14–16 сентября 2006 г. – Улан-Удэ. 2006. – С. 215–219.

  57. Гус М. Гоголь и николаевская Россия. – М., 1967. – С. 103. (Об именах повести Н. В. Гоголя «Вий»).

  58. Гусева Е. В. Пушкинская жучка и современная городская Жизель // Пушкинские чтения – 2002. – М., 2003. – С. 60–62.

  59. Гюльмагомедов А. Г., Гюльмагомедов Г. А. Регионализмы-антропонимы в русскоязычной художественной литературе о Дагестане // Дагестанский лингвистический сборник. – М., 1999. – Вып. 6. – С. 54–61.

  60. Данилова Н. В. Женский именник в романе М. А. Шолохова «Тихий Дон» // Лингвистические аспекты языковой культуры. – Тюмень, 2000. – С. 131–135.

  61. Данилова Н. В. Именования донского казачества в «Тихом Доне» М. А. Шолохова // Традиции славяно-русской словесности в Тюмени. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Духовные истоки современной письменной культуры». – Тюмень, 2000. – С. 79–85.

  62. Данилова Н. В. Мотивация выбора имени вымышленных персонажей в романе М. А. Шолохова «Тихий Дон» // Шолоховские чтения. Сборник научных трудов. – М., 2001. – Вып. 1. – С. 271–277.

  63. Данилова Н. В. Реальный именник исторических лиц в романе М. А. Шолохова «Тихий Дон» // Славянские духовные ценности на рубеже веков. – Тюмень, 2001. – С. 171–173.

  64. Данилова Н. В. Актуальное и этимологическое сопоставление семантики антропонимов в романе М. А. Шолохова «Тихий Дон» // Славянские истоки словесности и культуры в Западной Сибири. Сборник статей в 2-х частях. – Тюмень, 2001. – Часть 1. - С. 152–157.

  65. Данилова Н. В. Семантико-функциональная структура антропонимии в романе М. А. Шолохова «Тихий Дон». – АКД. – Тюмень, 2002. – 24 с.

  66. Данилова Н. В. Антропонимы романа-эпопеи М. А. Шолохова «Тихий Дон» в свете концепции хронотопа // Пространство и время в языке. Язык в пространстве и во времени. – Тюмень, 2005. – С. 198–205.

  67. Данилова Н. В., Фролов Н. К. Антропонимический мир «Тихого Дона» М. А. Шолохова // М. А. Шолохов в общественном сознании ХХ века. Сборник научных статьей и материалов. – Сургут, 2001. – С. 62 –68.

  68. Данилова Н. В., Фролов Н. К. Именования детей, подростков, юношей и девушек в романе М. А. Шолохова «Тихий Дон» // Ономастика Поволжья. Тезисы докладов 1Х Международной конференции (Волгоград, 9–12 сент. 2002 г.). – Волгоград, 2002. – С. 56–59.

  69. Данияров А. К использованию географических терминов в языке художественной литературы // Ономастика Узбекистана. Материалы конференции. Гулистан, 27 – 29 мая 1987 г. – Ташкент, 1987. – С. 21–22.

  70. Данияров Х., Юлдашев Б. Стилистические функции прозвищ в произведениях узбекских писателей. // Ономастика Поволжья. Тезисы докладов IХ Международной конференции (Волгоград, 9–12 сент. 2002 г.). – Волгоград, 2002. – С. 47–48.

  71. Девицкий И. И. Атрибуция героического в фамилии Ливеркюна в романе Томаса Манна «Доктор Фаустус» // Проблемы ономастики и семасиологии. – Алма-Ата, 1989. – С. 46–51.

  72. Демченко Т. В. Ономастическая лексика в песнях Поволжья // Ономастика Поволжья – VI. Тезисы докладов и сообщений. – Волгоград, 1989. – С. 148–149.

  73. Демьяненко Е. Е. Антропонимические квалитативы в драматургии А. Н. Островского // Филологические штудии. – Сургут, 2004. – Вып. 1. – С. 85–88.

  74. Денисова О. Е. Антропонимия англоязычного приключенческого романа // Питання сучасноi ономастики. Тези VII Всеукраинск. ономастичноi конференцii (1–3 жовтня 1997 р.). – Днепропетровск, 1997. – С. 45–46.

  75. Джанжакова Е. В. Поэтика имени собственного (Из наблюдений над современной поэзией) // Уч. зап. Азербайджанского пед. ин-та русского языка и литературы. – Баку, 1976. – 4. – Серия языка и литературы. – С. 44–50.

  76. Джанжакова Е. В. О поэтике заглавий // Лингвистика и поэтика. – М., 1979. – С. 207–214.

  77. Джарылгасинова Р. Ш. Ономастика Кореи в сочинении И. А. Гончарова «Фрегат Паллады» (1858) // Ономастика Поволжья – VIII. – Волгоград, 1998. – С. 158–159.

  78. Дилакторская О. Г. Имена собственные в «Хозяйке» Ф. М. Достоевского // Русская речь. – М.,1995. – №3. – С. 14–18.

  79. Дилакторская О. Г. О значении фамилии «Ферфичкин» в «Записках из подполья» Ф. М. Достоевского // Русская речь. – М., 1998. – №1. – С. 11–14.

  80. Дилакторская О. Г. Почему Голядкина зовут «Яков Петрович»? // Русская речь. – М.,1998. – №1. – С. 111–115.

  81. Дмитриевская В. А., Зжадорожная Т. М. Использование антропонимов в построении художественного образа. (На примере произведений Н. В. Гоголя «Мертвые души», М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита».) // Ab ovo. – Майкоп, 2000. – №1. – С. 180–189.

  82. Дмитровская М. А. Об одной группе антропонимов у А. Платонова (Бог, Божко, Божев, Священный) // Третьи Платоновские чтения. – Воронеж, 1999. – С. 18–21.

  83. Дмитровская М. А. Персонажи георгиевского ряда у Платонова в историко-культурной перспективе // Балтийский филологический курьер. – Калининград, 2003. – №3. – С. 9–52.

  84. Дмитровская М. А. Совместная встречаемость имен Георгий и Семен в произведениях А. Платонова // Текст в лингводидактическом аспекте. – Калининград, 2003. – С. 116–128.

  85. Дмитровская М. А. Совместная встречаемость имен Георгий и Семен в произведениях А. Платонова // Сокровенные смыслы: Слово. Текст. Культура. – М., 2004. – С. 610–619.

  86. Добродомов И. Г. Об одном случае согласования собственного имени в эпистолярии А. С. Пушкина // А. С. Пушкин и история русского литературного языка. – Орехово-Зуево, 1999. – С. 36–39.

  87. Доконова О. М. Функции личных собственных имен в эпопее В. Катаева // Функциональная значимость слова в тексте художественного произведения. – М., 1983. – С. 19–27.

  88. Долгобородов А. Троица имен одного «безумца» (Предпосылки именной структуры главного героя в повести Н. В. Гоголя «Записки сумасшедшего») // Творчество Н. В. Гоголя: истоки, поэтика, контекст. – СПб., 1997. – С. 19–25.

  89. Долгополова Л. Н. Символика личных имен в произведениях Андрея Белого // Культурное наследие Древней Руси. Истоки. Становление. Традиции. – М., 1976. – С. 348–354.

  90. Долженко Л. В. Имя персонажа в сказке Н. Носова «приключение Незнайки и его друзья» // Ономастика Поволжья. Тезисы докладов IХ Международной конференции (Волгоград, 9–12 сент. 2002 г.). – Волгоград, 2002. – С. 36–38.

  91. Доманский Ю. В. Имя Пушкина у рок-поэтов // Филологические записки. – Воронеж, 1999. – Вып. 12. – С. 104–117.

  92. Доровских Л. В. Из наблюдений над наименованием героев в русской народной сказке // Вопросы ономастики. – Свердловск, 1980. – Вып. 14. – Собственные имена и система языка. – С. 86–98.

  93. Дорогая В. Б. Художественное единство именований персонажа в романе М. Горького «Жизнь Клима Самгина» // Вестник ЛГУ. История. Язык. Литература. – Л., 1985. – Вып. 23. – С. 103–105.

  94. Дорогая В. Б. Имя собственное и нарицательное в системе именования персонажа романа М. Горького «Жизнь Клима Самгина». – АКД. – Л., 1985. – 22 с.

  95. Дорогая В. Б. Эстетическая значимость именований персонажа в романе М. Горького «Жизнь Клима Самгина» // Русское языкознание. – Киев, 1986. – Вып. 12. – С. 74–80.

  96. Дробленкова Н. Ф. К поэтике имен в древнерусской литературе // Исследования по древней и новой литературе. – Л., 1987. – С. 73–81.

  97. Дробленкова Н. Ф. Имя героя и его роль в формировании сюжета в древнерусской литературе // В памяти Отечества. – Горький, 1989. – С. 46–56.

  98. Дубов Н. «Огурцы» по-древнегречески // Вопросы литературы. – М., 1970. – №2. – С.179–184. (О говорящих именах).

  99. Дымарский М. Я. Проблема текстообразования и художественный текст (на материале русской прозы ХIХ–ХХ вв.). – 2-е изд. – М., 2001.

  100. Ежова Е. Н. К вопросу об анаграммировании имени собственного в поэтических текстах О. Мандельштама // Текст как объект многоаспектного исследования. – СПб, 1998. – Вып. 3, часть 2. – С. 41–49.

  101. Елисеева В. В. Переносное использование имени собственного как стилистический прием // Термин и слово. – Горький, 1982. – С. 12 –129. (На материале книги Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес»).

  102. Ермилова Д. В. Имя в английской средневековой военной лексике Л. Майнота // Ономастическое пространство и национальная культура. Материалы Международной научно-практической конференции 14–16 сентября 2006 г. – Улан-Удэ. 2006. – С. 176–179.

  103. Еспаева К. С. Литературно-стилистические функции антропонимов в исторических романах М. Ауэзова // Материалы конференции по ономастике Узбекистана (октябрь 1985 г.). – Джизак, 1985. – С. 49–50.

  104. Еськова Н. А. Так кто же она – сватья баба Бабариха? // Русская речь. – М., 2004. – №3. – С. 119–121.

  105. Ефимов А. И. Стилистика художественной речи. – Изд. 2-е. – М., 1961. – С. 308–312. (О собственных именах).

  106. Жаплова З. П. Стилистические функции имен собственных в «Мертвых душах» Н. В. Гоголя // Ученые записки Азербайджанского педагогического института русского языка и литературы. – Баку, 1957. – Вып. 5, ч. 1. – С. 88–126.

  107. Жаткин Д. Н. Имя собственное в поэзии А. А. Дельвига // Русская речь. – М., 2005. – №1. – С. 8–13.

  108. Живоглядов А. А. Особые случаи переводов смысловых имен собственных. На материале перевода поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души» на английский язык // Теория и практика перевода. – Киев, 1982. – Вып. 7. – С. 60–72.

  109. Живоглядов А. А. Семантико-стилистический потенциал английской ономастики. АКД. – М., 1886. – 19 с.

  110. Живоглядов А. А. Имена собственные в художественном тексте // Художественный текст. Структура и семантика. – Красноярск, 1987. – С. 111–116.

  111. Живоглядов А. А. Поэтические антропонимы английского языка в социально-культурном аспекте // Россия и Запад: диалог культур. – М., 1997. – С. 30–38.

  112. Жилина Н. П. Семантика имен собственных в «Капитанской дочке» А. С. Пушкина // Вестник Калининградского ун-та. – Калининград, 2004. – Вып. 1. – С. 48–55.

  113. Житомирская С. В. Ужель та самая Татьяна? // Знание – сила. – М., 1986. – №11. – С. 36–38.

  114. Жогина К. Б. «Поэзия собственных имен». Некоторые особенности лирики М. И. Цветаевой // Анализ художественного текста на школьном уровне: теория и практика. – Ставрополь, 1995. – Вып. 1. – С. 45–60.

  115. Жогина Н. В. Имя собственное как средство гармонической организации поэтического текста (На материале лирических стихотворений М. И. Цветаевой). – АКД. – Ставрополь, 1997. – 21 с.

  116. Жогина К. Б. Сотворение мифа имени Марина в стихотворении М. Цветаевой «Кто создан из камня, кто создан из глины…» // Текст как объект многоаспектного исследования. – СПб., 1998. – С. 32–40.

  117. Жогина К. Б. Имя Кармен как средство гармонической организации поэтического текста: На материале цикла М. И. Цветаевой «Кармен» // Организация и самоорганизация текста. – СПб., Ставрополь, 1996. – С. 168–179.

  118. Жогина К. Б. Имя Пушкин в поэтическом идиостиле М. И. Цветаевой // Пушкинский текст. – СПб. – Ставрополь, 1999. – С. 26–28.

  119. Жогина К. Б. К истории творческих отношений М. Цветаевой и Б. Пастернака (Зашифрованное имя Пастернака в стихотворениях Цветаевой) // Предложение и слово: парадигматический, текстовой и коммуникативные аспекты. – Саратов, 2000. – С. 163–167.

  120. Жогина К. Б. «Поэтика имени» М. И. Цветаевой // Марина Цветаева: Личные и творческие встречи, переводы её сочинений. – М., 2001. – С. 276–290.

  121. Забурдяева В. И. Звуковая инструментовка имен собственных в романе В. Набокова «Дар» // Функционирование языкового знака в тексте. – Ташкент, 1992. – С. 12–16.

  122. Зайцева И. П. Функционально-семантические характеристики имени собственного в поэтическом тексте // Язык и композиция художественного текста. – М., 1983. – С. 66–77.

  123. Зайцева И. П. Окказиональные имена собственные в современной поэтической речи // Формирование семантики и структуры художественного текста. – Куйбышев, 1984. – С. 56–70.

  124. Зайцева И. П. Композиционная роль собственных имен-поэтонимов в современной советской поэзии // Композиционное членение и языковые особенности художественных произведений. – М., 1987. – С. 52–62.

  125. Зайцева И. П. Стилистические функции имен собственных в поэтическом тексте: На материале современной советской поэзии. – АКД. – М., 1988. – 16 с.

  126. Зайцева И. П. Взаимодействие ономастической и апеллятивной лексики в поэтическом тексте // Питання сучасноi ономастики. Тези VII Всеукраинск. ономастичноi конференцii (1–3 жовтня 1997 р.). – Днепропетровск, 1997. – С. 65–66.

  127. Зайцева К. Б. Английская стилистическая ономастика: Тексы лекций. – Одесса, 1973. – 67 с.

  128. Зайцева К. Б. Некоторые вопросы стилистической ономастики // Ономастика Поволжья – 3. – Уфа, 1973. – С. 398–401.

  129. Зайцева К. Б. Антропонимический словарь писателя // Тр. Самаркандского университета. – Самарканд, 1976. – Вып. 284. – Вопросы ономастики. – Вып. 3. – С. 77–84.

  130. Зайцева К. Б. Английская антропонимия и её стилистическое использование. – АКД. – Одесса, 1979. – 20 с.

  131. Зайцева К. Б., Бакастова Т. В., Кузнецова О. А., Тодорова Н. Ю. Номинация заглавного персонажа в оригинале и переводе произведений М. Твена // Контрастивное исследование оригинала и перевода художественного текста сборник научных трудов. – Одесса, 1986. – С. 51–62.

  132. Захарченко Е. Г. О национальной специфике пословичных имен собственных // Питання сучасноi ономастики. – Днепропетровск, 1997. – С. 67–68.

  133. Звада И. М. Имена собственные в романе Бенито Переса Гальдоса «Донья Перфекта» // Вестник Киевского ун-та. Романо-германская филология. – Киев, 1979. – Вып.13. – С. 84–86.

  134. Звездова Г. В., Наседкина В. И. Имя литературного персонажа в культурологическом аспекте: На материале повести Н. С. Лескова «Очарованный странник» // Текст в лингвострановедческом аспекте. – Калиниград, 2003. – С. 128–142.